ВАЛИ ФИРМА
ВАЛИ ФИРМА контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВАЛИ ФИРМА
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (960) 8704199 +7 (960) 8704199
Факс: +7 (961) 5863869 +7 (961) 5863869
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ВАЛИ ФИРМА: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ВАЛИ ФИРМА и использовать его для офлайн.
ВАЛИ ФИРМА регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ВАЛИ ФИРМА в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ВАЛИ ФИРМА в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ВАЛИ ФИРМА в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ВАЛИ ФИРМА прекратила свою деятельность 23.02.2007
Работа в ВАЛИ ФИРМА: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ВАЛИ ФИРМА нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
Бесплатное корпоративное обучение
Стипендия на начальном этапе
Неограниченная премия по результатам работы
Работа для опытных и для новичков
Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
Белая зарплата и оформление по ТК РФ
Возможность быстрого карьерного роста
Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеровС нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Компания «Связной» стремительно развивается!
- Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
- Присоединяйся!
-
Оценщик коммерческой недвижимости
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 50 000 руб.
Обязанности:
- В отдел оценки по коммерческой недвижимости центра оценки требуется оценщик, который будет заниматься расчетом, подготовкой отчетов об оценке различных видов имущества.
Требования:
- Профессиональные навыки в области оценки имущества: здания, земля, встроенные помещения, оборудование, технологические линии, спецтехника, прочее.
- Приветствуется опыт работы в должности оценщика, аналитика, специалиста, экономиста отдела оценки залогов в банке, оценочной компании, консалтинговой или аудиторской компании не менее года.
- Диплом оценщика (приветствуется).
- Общие навыки деловой этики и переписки.
- Хорошие навыки работы на персональном компьютере и с оргтехникой.
- Хорошие знания грамматики русского языка.
- Оперативность, аккуратность, пунктуальность.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя;
- стабильная заработная плата;
- дружный коллектив.
-
Инженер отдела сервисной поддержки
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 26 000 руб.
Обязанности:
- организация и обеспечение выполнения работ по техническому обслуживанию объектов банка, включая контроль технического состояния, поддержание в исправном состоянии конструкций и элементов зданий и сооружений;
- ведение, учет и хранение технической документации по инженерным системам, коммуникациям и оборудованию;
- разработка планов текущего ремонта, графиков работ, организация заключения договоров по эксплуатации инженерных систем и оборудования;
- оснащение объектов банка новыми инженерными системами, их капитальный ремонт, на перепланировку, модернизацию и реконструкцию;
- взаимодействие с надзорными органами;
- формирование бюджета подразделения, контроль исполнения бюджета расходов и затрат;
- проверка первичной документации на оплату по договорам и счетам.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в сфере эксплуатации здания/сооружений/оборудования/инженерных систем не менее 3-х лет;
- знание СНИП, ГОСТ, СанПиН, ПУЭ и технических регламентов;
- преимуществом является 3 группа допуска по электробезопасности и тепловым установкам;
- грамотная речь;
- навыки делового письма;
- навыки подготовки презентаций;
- уверенный пользователь ПК.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
-
Оператор call-центра
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Колл-центр "КОЛЛклик.РУ" объявляет набор операторов на телефоне на дому. Это удаленная работа, которая состоит в том, чтобы звонить и продавать.
Описание работы:
- звонки делаются через интернет по нашей базе клиентов
- заявки оформляются в CRM
Вам поможет:
- четкая грамотная речь
- умение быстро соображать
- уверенное владение компьютером
Условия:
- минимум 5 рабочих дней в неделю
- сдельная оплата труда
- оплачивается каждая заявка
- выплаты 2 раза в месяц на вебмани.
Если Вы любите и умеете продавать, то эта работа для вас. Кто нам нужен? Люди, которые хотят долго и плодотворно работать с нами. К нам надо приходить надолго - с нашей стороны есть все условия для этого.
От вас ожидаем отдачу на все 100%, любовь к продажам, а также желание изменить мир к лучшему.
Мы ждем именно вас! Добавляйтесь в скайп с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по моск. времени, задавайте вопросы и давайте уже начнем работать и зарабатывать! -
Менеджер активных продаж
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: 50 000 руб. + %
Группа компаний БЕРГ работает на российском рынке с 1997 года. Сегодня БЕРГ — один из ведущих дистрибьюторов автозапчастей, автохимии и смазочных материалов в России. С нами сотрудничают более 8 500 автосервисов и магазинов разного уровня. Клиенту доступны более 12 млн наименований товара.
В настоящее время компании БЕРГ на постоянную работу требуется Менеджер по продажам автомобильных запчастей.Обязанности:
- Развитие действующей клиентской базы: предоставляется активная клиентская база;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Документооборот, отчетность.
Требования:
- Опыт оптовых продаж на любом рынке - от года;
- Образование высшее, неполное высшее (техническое - желательно);
- Высоко развитый коммуникационный навык, навыки презентации, клиентоориентированность;
- Опыт ведения переговоров;
- Наличие водительских прав категории "В".
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ (оплата отпусков‚ больничных и т.д.);
- Доход: оклад + % с продаж + премия за выполнения плана продаж + компенсация ГСМ;
- Регулярные тренинги от мировых производителей для постоянного совершенствования знаний;
- Отличные перспективы профессионального и финансового роста;
- Место работы: проспект Котельникова, Солонцы.
-
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: Ремонт и обслуживание подстанций.
Требования: Иметь 4 группу допуска по электробезопасности до и выше 1 000 вольт.
-
Сборщик корпусной мебели
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
График работы: гибкий график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Сборка корпусной мебели.
Требования:
- Требуется сборщик корпусной мебели.
- Знания конструктива.
Условия:
- Работа на территории клиента.
- Оплата сразу после выполнения работы.
-
Токарь-расточник
Образование: среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: от 60 000 до 75 000 руб.
Обязанности:
- Расточка крупных деталей из стали, титана
Требования:
- Опыт работы по ТК от 2 лет
- Разряд от 4
Условия:
- График 6\1 по 12ч, посменно
- Выплата повышающего коэффициента
- Проживание предоставляется
- Авансы
-
Косметолог
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
Проведение косметических процедур
Выполнение назначений врача - косметолога( чистки, пилинги, уходы, аппаратная косметология)
ДиагностикаТребования:
Среднее медицинское образование
Опыт работы приветствуетсяУсловия:
Официальное трудоустройство.
Заработная плата своевременная .
Возможен индивидуальный график работы
Обучение на начальном этапе и в процессе работы -
Водитель (категории D)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: н\д
Оклад: от 50 000 руб.
Обязанности: Работа по заданному маршруту, следить за тех.состоянием авто, выполнение поставленных задач
Требования Опыт работы. Водительское удостоверение категории D Знание устройства автомобиля.
Условия: Вахта, мес/мес
-
Техник (разнорабочий)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: 32 000 руб.
Бизнес-центр приглашает техника по эксплуатации
Обязанности:
- Техническое обслуживание здания: мелкий ремонт мебели, помещения, сантехники и др.
- Погрузочно-разгрузочные работы
Требования:
- Опыт аналогичной работы
Условия:
- Белая зарплата - 32000 руб/мес
Социальный пакет: бесплатное питание в офисе, медицинская страховка, спец. одежда
Место работы рядом с метро Павелецкая/Новокузнецкая (пешком 7-10 минут)
График работы: 09.30-18.30 -
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: до 44 000 руб.
Обязанности:
1. Выполнение личного плана продаж.
2. Консультирование покупателей (презентация коллекций белья, работа в примерочной, продажа)
3. Прием товара, оформление торгового зала (выкладка товара, контроль ценников).
4. Соблюдение кассовой дисциплины.
5. Участие в проведении инвентаризаций.
6. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и служебном помещении.Требования:
2. Успешный опыт работы в непродовольственной рознице с личными продажами приветствуется.
3. Коммуникабельность -умение вступить в контакт и расположить к общению покупателя.
4. Ориентированность на результат
5. Навыки работы с кассой.
5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook)Условия:
1. Удобный график работы: сменный (по графику);
2. Работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками. Корпоративное обучение, тренинги;
3. Официальное трудоустройство - работаем в соответствии с трудовым законодательством РФ;
4. Личные продажи - возможность достойно зарабатывать
"Белая" зарплата – до 44 000 руб. (оклад + премия % от личных продаж);
5. Корпоративная скидка на продукцию 50%;
6. Место работы: ТРЦ Гринвич,Молл ПАРК ХАУС, ТЦ Пассаж г. Екатеринбург
ВАЛИ ФИРМА отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ВАЛИ ФИРМА
ВАЛИ ФИРМА в Facebook
ВАЛИ ФИРМА Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ВАЛИ ФИРМА в Instagram, Google plus, LinkedIn
ВАЛИ ФИРМА на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ВАЛИ ФИРМА: НИКА`С (ТОО) | ТОО "КАНОН" | ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗ "КУРМАНАЕВСКАЯ ЦРБ" | ООО "КРУГ-С" | ЗАО "АРКОН-ИНВЕСТ"
ВАЛИ ФИРМА юридическое лицо России, зарегистрированное 23.02.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВАЛИ ФИРМА; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746520147 и ИНН 7728112312. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Деятельность в сфере финансового посредничества и страхования является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ВАЛИ ФИРМА не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ВАЛИ ФИРМА предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 153 млн рублей, при уставном капитале в 441000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании ВАЛИ ФИРМА занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ВАЛИ ФИРМА, открытые вакансии, расположение ВАЛИ ФИРМА на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ВАЛИ ФИРМА или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 22.04.2024.
C 23.02.2007 компания ВАЛИ ФИРМА закрыта и деятельность более не ведется.