АОЗТ "САНТЕК"
АОЗТ "САНТЕК" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА МЕЖХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "САНТЕК"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (903) 8023892 +7 (903) 8023892
Факс: +7 (939) 4576376 +7 (939) 4576376
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель АОЗТ "САНТЕК": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании АОЗТ "САНТЕК" и использовать его для офлайн.
АОЗТ "САНТЕК" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания АОЗТ "САНТЕК" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация АОЗТ "САНТЕК" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации АОЗТ "САНТЕК" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания АОЗТ "САНТЕК" прекратила свою деятельность 24.11.2014
Работа в АОЗТ "САНТЕК": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в АОЗТ "САНТЕК" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 27 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
-
Валютный кассир
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
- Валютно-обменные операции;
- Банковские карты;
- Переводы WU;
- Обслуживание банкоматов;
- Формирование кассовых документов.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в банке на аналогичной позиции;
- Опыт работы с иностранной валютой;
- Знания признаков платежности банкнот и монет, способов выявления поддельных банкнот;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание инструкций ЦБ РФ.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Ежеквартальная индексация заработной платы;
- Перспективы профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Оформление согласно ТК РФ.
-
Бухгалтер
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 20 000 руб.
Обязанности:Бух учет.
Требования: Самостоятельный баланс, УСН , ЕНВД.
Условия:
- Работа в комфортном офисе.
- Стабильная зп
- Надежный работодатель
-
Фармацевт (ночные смены)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Работа за первым столом, ночные смены с 20-00 до 8-00
Требования:
- Средне-специальное или высшее фармацевтическое образование, действующий сертификат.
Мы гарантируем:
- Приглашаем фармацевтов на ночной график. Работа в аптеке по адресу Дзержинского, 104
-
Охранник 4 разряда
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: сменный график
Оклад: от 1 600 до 1 750 руб.
Обязанности:
- Обеспечение пропускного режима и охраны имущества на объекте
Требования:
- Наличие удостоверения частного охранника, ответственность, дисциплинированность
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, зарплата 2 раза в месяц. Cуточные смены.
-
Ведущий менеджер по продажам
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 80 000 руб.
Функция - полный цикл работы с заказчиком от поиска до поддержки после поставки и интеграции систем:
- поиск потенциальных заказчиков/проектов строительства и интеграции СКС, систем видеонаблюдения, любых других работ по развитию инфраструктуры клиента;
- анализ системы поставок у заказчика по продуктовым линиям, ценовой политики потенциального клиента;
- подготовка коммерческого предложения с учетом экономических и технических особенностей проекта (при необходимости совместно с Техническим директором компании);
- ведение переговоров по финансовым и техническим условиям работы с заказчиком и поставщиком, подготовка и подписание контракта;
- поиск и координация работы поставщиков (дистрибуторов оборудования и ПО);
- контроль сроков производства и поставки техники от поставщика/ производителя к заказчику;
- организация взаимодействия отделов компании со следующими службами на стороне заказчика: служба ИТ-Директора (CIO) и/или Главного инженера, служба закупок, юридическая служба, финансовая служба;
- взаимодействие со следующими службами внутри компании: техническая, юридическая, финансовая, логистическая;
- контроль соблюдения условий контракта заказчиком и поставщиками, в т.ч. контроль дебиторской задолженности;
- ведение регулярной отчетности по результатам работы;
- поиск и развитие новых каналов продаж у существующих заказчиков;
- Задача – выполнение плана продаж (месяц, квартал, год) за счет привлечения новых и развития существующих заказчиков, оптимизации закупок и логистики, условий и сроков оплаты работ.
Требования к кандидату (обязательные):
- успешный опыт работы в продажах конечным заказчикам ИТ-продуктов и услуг не менее 1 года и, соответственно, детальное знание основных игроков, сегментов и правил этого рынка;
- развитые навыки ведения торговых переговоров с представителями коммерческих и технических служб, от руководителей до исполнителей: представление компании, формулировка конкурентных преимуществ и условий сотрудничества и т.д.;
- опыт подготовки коммерческих предложений для средних и крупных российских и иностранных компаний;
- опыт работы с поставщиками и производителями, управления логистикой;
- опыт сопровождения контракта на всем жизненном цикле сделки;
- высшее техническое и/или экономическое образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- Требования к кандидату (желательные/будет преимуществом):
- опыт работы в качестве инженера по ИТ;
- знание английского языка (письменный и/или разговорный).
Компенсационная схема:
- Оклад + %
-
Швея
Образование: н\д
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Требуется на работу швея
Требования:
- C опытом работы более 3 лет, для пошива авто чехлов
Условия:
- С испытательным сроком и дальнейшем трудоустройством, социальный пакет.
- График работы: С понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00.
-
Электромеханик по обслуживанию бурового оборудования
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
О ВАКАНСИИ
Engine оказывает услуги по подбору персонала для компаний индустриального сектора. В данный момент мы осуществляем поиск кандидатов на вакансию Электромеханик по обслуживанию бурового оборудования. Вакансия открыта в ведущей международной нефтесервисной компании.Работа вахтовым методом. Рассматриваются кандидаты из всех регионов РФ. Открыто более 20 вакансий.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Работа в стабильной, международной компании.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Уровень вознаграждения обсуждается в зависимости от опыта кандидата.
- Привлекательный социальный пакет.
- Полис ДМС для специалиста и ближайших членов семьи.
- Оплата перелетов до места работы и обратно.
- Обучение.
- Возможности карьерного роста.
- Работа с современным западным оборудованием.
ЗАДАЧИ
- Обслуживание и ремонт бурового оборудования.
- Сборка, разборка, диагностика, ввод в эксплуатацию нового оборудования.
- Выполнение гарантийного и послегарантийного обслуживания.
- Работа в цехе с возможными выездами на месторождение.
ТРЕБОВАНИЯ
- Среднее техническое или высшее образование в области электроники, электротехники, электромеханики или КИПиА.
- Опыт работы от 2 лет по специальности.
- Отличные навыки работы с измерительными приборами, электрическими схемами.
- Отличные навыки владения компьютерными программами.
- Знание английского языка является дополнительным преимуществом.
- Высокая работоспособность, умение работать в команде.
- Готовность к работе вахтовым методом.
Если Вам интересна эта вакансия, пожалуйста, откликнитесь на вакансию на данном сайте. Также Вы можете направить свое резюме на наш электронный адрес - смотрите ниже. В теме письма укажите номер вакансии: 58084.
Обращаем Ваше внимание: Дата публикации вакансии может регулярно обновляться. Рассмотрение резюме может занять до 5 дней – мы свяжемся с Вами только в том случае, если результат рассмотрения Вашего резюме будет положительным.
-
Официант
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: н\д
Оклад: от 13 500 до 21 000 руб.
Обязанности:
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами
Требования:
- Работоспособность
- Обучаемость
- Гостеприимство
Условия:
- Стабильность
- Социальный пакет
- Основное место работы
-
Повар
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: н\д
Оклад: 35 000 руб.
Требования:
- Умение работать с технологическими картами, наличие мед.книжки, коммуникабельность, умение работать в команде
Условия:
- Работа на строительных объектах в Тюменской области в Уватском районе
- Длительные командировки (месяц/месяц);
- Официальное трудоустройство;
- Суточные выдаются в дорогу;
- Транспортировка до места и обратно, питание, проживание (вагон-городок)-все за счет работодателя.
-
Сборщик заказов (вахта)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 руб.
От 35 000 руб. в месяц
Должностные обязанности:
- Работа со сканером, терминалом (ТСД)
- Сбор и комплектация заказов по поступающим заявкам (товары: одежда и обувь, аксессуары)
Требования:
- Работа вахтовым методом на территории работодателя
- Хорошая физическая форма.
- Опыт работы не обязателен.
Мы предлагаем:
- Работа от прямого работодателя на крупнейших складах в Москве и Московской области.
- Оформление и заселение в день обращения.
Предоставляются комфортные условия проживания: общежитие, просторные комнаты, от 4 чел. В общежитии новый ремонт, туалет, душ, кухня, бытовая техника.
Питание: льготный обед 50 рублей в день, столовая рядом с объектом.
Бесплатный проезд до объекта от места проживания.
Еженедельное авансирование
Различная продолжительность вахты. Минимальная вахта 35 смен.
График 6/1, 7/0 смены по 12 часов -
Продавец-консультант
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.
Обязанности: консультирование клиентов, подбор материалов,
составление проекта, расчет и оформление документов, отчетность.Требования: желателен опыт в продажах корпусной мебели, мебели для кухни.
Грамотная речь, терпеливость, навыки техники продаж, творческий подход, склонности к черчению.Условия: работа постоянная с официальным трудоустройством, соц. пакет.
АОЗТ "САНТЕК" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв АОЗТ "САНТЕК"
АОЗТ "САНТЕК" в Facebook
АОЗТ "САНТЕК" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании АОЗТ "САНТЕК" в Instagram, Google plus, LinkedIn
АОЗТ "САНТЕК" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты АОЗТ "САНТЕК": ООО "СЕЛИ" | ТОО ГК "ГЕПРОЛ" | ООО "ДЕССОЙЛА" | ТОО "АНАСТАСИЯ" | ТОМЕДА КСК ООО
АОЗТ "САНТЕК" юридическое лицо России, зарегистрированное 24.11.2014 в регионе н\д, Россия. Полное название - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА МЕЖХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "САНТЕК"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5147746394880 и ИНН 7730035369. Начиная с 2014 фирма расположена по адресу Россия.
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании АОЗТ "САНТЕК" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании АОЗТ "САНТЕК" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 139 млн рублей, при уставном капитале в 166000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании АОЗТ "САНТЕК" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об АОЗТ "САНТЕК", открытые вакансии, расположение АОЗТ "САНТЕК" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт АОЗТ "САНТЕК" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 23.04.2024.
C 24.11.2014 компания АОЗТ "САНТЕК" закрыта и деятельность более не ведется.