КОВАР

КОВАР контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОВАР

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (997) 7502454 +7 (997) 7502454

Факс: +7 (989) 2350768 +7 (989) 2350768

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель КОВАР: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об КОВАР: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история КОВАР. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КОВАР и использовать его для офлайн.

КОВАР регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КОВАР в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1067759569525
ИНН: 7711072887
КПП: 774301010
ОКОПФ: 74388
ОКОГУ: 9424316
ОКПО: 23911437
ОКАТО: 73847045892
Дата регистрации ЮЛ: 13.11.2006
Уставной капитал: 395000 руб.
Оборот за год: менее 8320 млн руб. менее 8320 млн руб.
Кредитный рейтинг: отрицательный отрицательный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация КОВАР в ПФР и ФСС

Данные о регистрации КОВАР в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 349746704101
Дата: 13.11.2006
Регистрационный номер в ФСС: 703643798828125
Дата: 13.11.2006

Компания КОВАР прекратила свою деятельность 13.11.2006

Работа в КОВАР: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в КОВАР нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Системный аналитик

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 32 000 до 36 000 руб.

    Обязанности:

    1. Анализ потребностей заказчика в сфере информатизации.
    2. Интервьюирование заказчика по предметной области.
    3. Подготовка предложений по использованию функционала информационных систем.
    4. Выбор и обоснование методов системного анализа.
    5. Обследование информационных систем, документирование результатов.
    6. Исследование рынка информационных систем.
    7. Взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе разработки, тестирования и внедрения информационных систем.
    8. Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области.
    9. Подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем.
    10. Презентация построенной модели.
    11. Согласование результатов работы с заказчиком.
    12. Разработка регламентов сопровождения и эксплуатации информационных систем.

    Требования:

    1. Высшее техническое образование в сфере ИТ.
    2. Желателен опыт работы от 1 года аналитиком, постановщиком задач.

    3. Знания кандидата:

    • основы программирования (в том числе объектно-ориентированного), проектирования, разработки, документирования программного обеспечения;
    • основы теории алгоритмов, теории баз данных, теории систем и системного анализа, основы безопасности информации;
    • общие знания в области менеджмента, основ экономики, бухгалтерского и управленческого учета;
    • знание принципов и методик разработки информационных систем;
    • знание методологий моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов;
    • знание специализированных формализованных языков и нотаций для описания моделей.

    4. Умение работать с большими объёмами данных.
    5. Аналитический склад ума, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность.

    Условия:

    Место работы ул. Труда 166
    График работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
    Заработная плата: 32000-36000 руб.
    Официальное трудоустройство с полным социальным пакетом.
    Работа на время отсутствия основного работника.

    По вакансии следует обращаться в Отдел подбора персонала: г. Челябинск, ул. Труда, д. 166, 1 этаж, каб. "Отдел подбора персонала" в будние дни с 09.00 до 17.00.
    Уважаемые кандидаты! При отправке резюме в теме письма обязательно укажите вакансию. После получения резюме мы связываемся с Вами самостоятельно в случае положительного рассмотрения. Если у Вас возникли вопросы по вакансиям, то Вы можете позвонить по указанным в объявлении телефонам.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа с клиентами компании

    В рекламную компанию полного цикла ( печать баннеров , изготовление стендов , вывесок и тl) требуется менеджер по продажам. Работа с имеющийся базой, поиск новых клиентов, принятие заказов, заключение договоров, выставление счетов.

    Условия:

    • Работа с 9.00 до 18.00 суббота воскресенье выходной.
    • З/П оклад + проценты + бонусы за выполнения плана.

    Подробнее

  • Санитарка

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: 10 000 руб.

    Обязанности:

    • сменный график работы
    • Обязательно наличие медицинской книжки

    Условия:

    официальное трудоустройство, соц. пакет

    Подробнее

  • Оператор-сборщик на завод

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 30 000 до 35 000 руб.

    На завод "Леони" в город Заволжье Нижегородской области требуются операторы-сборщики для работы вахтовым методом. Вахта 60/30 по 11 часов рабочий день, выходной день - воскресенье.

    Требования:

    • Развитая моторика рук
    • Хорошее зрение
    • Умение различать цвета

    Обязанности:

    • Можно без опыта работы
    • Собирать из цветных проводков один жгут

    Условия:

    • Бесплатное обучение
    • Официальное оформление
    • Спецодежда
    • Проживание бесплатное в съемных квартирах. Квартиры двухкомнатные, проживают максимум 5 человек в квартире, расположены максимально близко к заводу
    • Питание за свой счет (есть возможность питаться в заводской столовой или приготовить у себя в квартире)
    • Компенсация дороги в размере 1000 рублей в одну сторону (для иногородних).
    • Зарплата в месяц 30.000 - 35.000 рублей, почасовая, 130р в час.

    Подробнее

  • Менеджер по продажам

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 50 000 до 90 000 руб.

    Обязанности:

    • Активный поиск клиентов, продажи происходят в основном на личных встречах;
    • Консультации клиентов по тарифам, продуктам и предоставляемым услугам;
    • Допродажи продуктов и услуг компании;
    • Дальнейшее сопровождение клиентов (пролонгация, счета, дебиторская задолженность);

    Требования:

    • Законченное высшее/среднее специальное образование;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Умение вести деловые переговоры;
    • Опыт продаж от 1 года;
    • Желателен (необязателен) опыт в продажах на выездах;

    Условия:

    • Работа в стабильной IT-компании;
    • Полностью "белая" компания, официальное оформление по ТК РФ, оформление в штат компании с 1 рабочего дня;

    Официальная заработная плата: оклад 35000 руб. gross + высокий KPI, совокупный доход от 50000 руб. gross, верхнего "потолка" нет;
    Профессиональное внутреннее обучение перед началом работы и наставничество руководителя в ходе работы;
    График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
    Комфортные условия работы, у нас есть обеденная зона и пара кафе в 3-5 минутах от офиса;
    Современный офис в пешей доступности от м. Калужская (10 минут пешком или 1 остановка на автобусе);
    Дружный и отзывчивый коллектив.
    Активно работаешь — много зарабатываешь!
    Ждем тебя в свою профессиональную команду!

    Подробнее

  • Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей

    Образование: среднее

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 до 70 000 руб.

    Автотранспортному предприятию требуется специалист по ремонту грузовой техники, отечественного и импортного производства.

    Обязанности:

    • Ремонт тормозной системы и ходовой части тягачей и полуприцепов.

    Условия:

    Есть все условия труда. Работа исключительно в цеху. Спецодежда и инструмент предоставляются работодателем. Зарплата сдельная, есть авансирование, задержек по выплатам нет. Для иногородних предоставляется общежитие от фирмы. Звоните, подробности по телефону.

    Подробнее

  • Слесарь по ремонту грузовых автомобилей

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 30 000 руб.

    Обязанности: оговаривается на собеседовании

    Требования: с опытом работы

    Условия: оговаривается на собеседовании

    Подробнее

  • Машинист крана автомобильного 5-7 разряда

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 80 000 руб.

    • вахта в Красноярском крае
    • продолжительность вахты - 60/60

    Обязанности:

    • Управление автомобильным краном во время строительных, погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ.
    • Выполняет ежесменное техническое обслуживание крана, участвует в его плановом предупредительном ремонте, проверяет состояние приборов безопасности и контроля.
    • Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
    • Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

    Требования:

    • 7 разряд
    • наличие всех удостоверений, допусков по профессии

    Подробнее

  • Сварщик (пайщик) полиэтиленовых труб

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Сварщик (пайщик) полиэтиленовых труб

    Требования:

    • Водительские права категории В
    • Опыт: монтаж колодцев,запорной арматуры, сварки труб, врезки
    • Опыт работ от 1 года
    • Ответственность, аккуратность выполнения работ, исполнительность, коммуникабельность

    Условия:

    График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00.
    Официальное трудоустройство, соц.пакет.
    Своевременная (дважды в месяц) заработная плата.

    Подробнее

  • Руководитель отдела розничных продаж

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: гибкий график

    Оклад: договорная

    Обязанности: Консультирование, обслуживание клиентов

    Требования: Грамотная речь, ответственность, коммуникативность

    Условия: Официальная заработная плата, гибкий график

    Подробнее

  • Продавец-консультант

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 25 000 руб. + 10%

    Обязанности:

    • требуется продавец косметики в магазин гель лаков и косметики.

    Требования:

    Вежливость, пунктуальность, умение продавать. Опыт работы в сфере продаж приветствуется.

    • консультирование покупателей по ассортименту;
    • помощь в выборе товара;
    • выкладка товара;
    • поддержание порядка

    Условия:

    • График работы: с 11.00 - 20.00
    • оплата: фиксированный выход + индивидуальный процент от продаж
    • Скидки на продукцию.

    Подробнее

  • Газорезчик

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Описание
    Заработная плата при собеседовании

    Подробнее

КОВАР отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв КОВАР

КОВАР в Facebook

КОВАР Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании КОВАР в Instagram, Google plus, LinkedIn

КОВАР на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты КОВАР: ООО "ДИАС" | ООО "БП "АПРЕЛЬ" | ООО "АГАТ-ЭКС" | ООО ЧОП "ЗАЩИТА" | ООО "ТАКТИКА"

КОВАР юридическое лицо России, зарегистрированное 13.11.2006 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОВАР; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1067759569525 и ИНН 7711072887. Начиная с 2006 фирма расположена по адресу Россия.

Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании КОВАР не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КОВАР предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 832 млн рублей, при уставном капитале в 395000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании КОВАР занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об КОВАР, открытые вакансии, расположение КОВАР на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КОВАР или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 22.04.2024.

C 13.11.2006 компания КОВАР закрыта и деятельность более не ведется.