КАШЕР

КАШЕР контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: КАШЕР

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (924) 4284852 +7 (924) 4284852

Факс: +7 (922) 7394408 +7 (922) 7394408

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель КАШЕР: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об КАШЕР: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история КАШЕР. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании КАШЕР и использовать его для офлайн.

КАШЕР регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания КАШЕР в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 9479797363928
ИНН: 4491455078
КПП: 133425903
ОКОПФ: 13092
ОКОГУ: 3506805
ОКПО: 55230712
ОКАТО: 40929260250
Дата регистрации ЮЛ: 01.01.1970
Уставной капитал: 509000 руб.
Оборот за год: менее 6730 млн руб. менее 6730 млн руб.
Кредитный рейтинг: отличный отличный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация КАШЕР в ПФР и ФСС

Данные о регистрации КАШЕР в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 196679687500
Дата: 27.01.2010
Регистрационный номер в ФСС: 177151489257812
Дата: 27.01.2010

Работа в КАШЕР: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в КАШЕР нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Оператор домашнего колл-центра

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: удаленная работа

    Оклад: до 70 000 руб.

    В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома!
    В 21 веке, твой дом – твой офис. Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить вакансию Удаленный специалист в банк.

    Обязанности:

    • Осуществление звонков потенциальным клиентам банка, подавших заявки через интернет с предложением оформить заявку на кредитные продукты Тинькофф Банка;
    • Готовность уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю (рекомендуемое время);
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Дисциплинированность;
    • Обучаемость;
    • Грамотная речь;
    • Наличие СНИЛС
    • Соблюдение тишины во время работы;
    • Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.

    Что мы предлагаем:

    • Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
    • Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно;
    • Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
    • Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
    • Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
    • Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги, конференции);
    • Добросовестные работники вырастают до руководителя или наставника;
    • Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония.

    Заинтересовала вакансия? Заполнить анкету Вы можете на нашем сайте, указанном в контактной информации.

    Подробнее

  • Менеджер по работе с физическими лицами

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 20 000 руб.

    Если ты энергичный, амбициозный, любишь и умеешь общаться и самое главное у тебя есть желание быть независимым и зарабатывать деньги!!!!!!
    Ждем тебя в нашем дружном коллективе!!!

    Функциональные обязанности:

    • продажа услуг ПАО Ростелеком (высокоскоростной интернет, цифровое телевидение) физическим лицам
    • оформление заявок

    Не упускайте возможность отличного заработка и получения опыта в сфере продаж и общения с людьми!
    Для активных сотрудников – перспектива карьерного роста в крупнейшей телекоммуникационной компании.

    Мы предлагаем:

    • гибкий график работы
    • «белая» заработная плата
    • официальное оформление с первого дня
    • бесплатное корпоративное обучение и тренинги
    • возможность получения опыта работы в крупной федеральной компании
    • дружный коллектив.
    • возможность совмещать работу с учебой, либо работа по совместительству!

    Не упусти свой шанс!
    Звони!

    Подробнее

  • Менеджер по работе с клиентами

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Работа в офисе обслуживания клиентов
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов
    • Прием и обработка заявок
    • Отслеживание отправлений
    • Прием отправлений у клиентов
    • Помощь в решении вопросов клиентов
    • Работа с кассой (наличный и безналичный расчет с клиентами, кассовая отчетность)
    • Работа с претензиями клиентов

    Требования:

    • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
    • Уверенный пользователь ПК
    • Опыт работы с кассовым аппаратом обязателен
    • Грамотная речь, навык делового общения и переписки
    • Умение работать с большим объемом информации
    • Позитивное мышление и работоспособность
    • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
    • Гражданство РФ

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы (оклад+премии),
    • социальный пакет по ТК РФ,

    место работы: г. Сургут
    график работы 5/2 с 10:00 - 19:00 и 2/2 c 9:00 - 21:00,
    ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе),
    обучение тренерами компании на базе корпоративного университета,
    реальные перспективы профессионального и карьерного роста

    Подробнее

  • Сотрудник в офис-склад

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 17 000 руб.

    Обязанности:

    • Участвует в работах по приему, хранению, комплектации, отпуску продукции;
    • Подбирает товар на основании расходных накладных.

    Требования:

    • Исполнительность;
    • Грамотность;
    • Ответственность;

    Условия:

    • Интересная, стабильная, а главное ПРИБЫЛЬНАЯ
    • работа;
    • Работа в стабильной международной компании;
    • Возможность совмещения с основной работой;
    • Благоустроенный офис;
    • Обучение за счет работодателя;
    • Своевременная достойная оплата

    Подробнее

  • Менеджер по работе с клиентами

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 12 000 руб. + 5%

    Требуется менеджер в рекламную компанию. Опыт работы в рекламном агентстве желателен.
    Зарплата - оклад + %. Меньше 20 не будет, в сезон может быть в 2-3 раза больше. Зависит от желания работать.
    Коротко о себе: Организация работает 8 лет, Сами производим наружную рекламу, сувенирку, полиграфию и т.п. Офис и производство в центре города. Резюме просьба присылать на почту.

    Подробнее

  • Бетонщик, разнорабочий

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 40 000 руб.

    Обязанности:

    • Официальное трудоустройство по ТК
    • Вахта 60/30
    • График 7/0, выходные по согласованию с мастеро
    • Компенсация проезда
    • Проживание, питание бесплатное
    • Спецодежда, обувь и постельное белье выдается

    Подробнее

  • Монтажник ОПС

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.

    Обязанности:

    • Монтаж систем безопасности (кабельные линии до 100В)

    Требования:

    Возможно без стажа, обучение. Умение работать с ручным и электрическим инструментом, знание курса средней школы.

    Условия:

    • Полный рабочий день, служебный транспорт, обучение.

    Подробнее

  • Продавец-кассир (ул.Вайнера)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 до 40 000 руб.

    PIZZA MIA - крупная сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. Мы работаем с 2001 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 27 ресторанов в шести областных центрах.

    Обязанности:

    • Взаимодействие с покупателями;
    • Консультирование и продажа выпускаемой продукции;
    • Работа с кассовым аппаратом r-keeper.

    Требования:

    • грамотная русская речь;
    • Желание работать на результат, обучаться профессии;
    • Опыт работы на кассе.

    Условия:

    • Своевременная достойная зарплата;
    • Карьерный рост;
    • Трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Бесплатное трехразовое питание;
    • Оплата санитарной книжки;
    • Бесплатное обучение, возможность получить профессию;
    • Вечерний развоз сотрудников домой;
    • Доброжелательный коллектив;
    • Рассмотрим также студентов очного и заочного отделения.

    Если Вам подходит наше предложение - направьте нам Ваше резюме и мы свяжемся с Вами в течении трех рабочих дней.
    Так же Вы можете подойти к нам на собеседование, по адресу ул Вайнера 12, офис 317, в будние дни, с 14:00 до 17:00.
    Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

    Подробнее

  • Водитель такси

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 25 000 до 87 000 руб.

    Обязанности :

    • автоперевозки

    Условия :

    • высокий доход
    • гибкий график
    • компенсация ложный вызовов
    • гарантия оплаты
    • доплаты за каждый заказ
    • адекватные клиенты
    • наличный и безналичный расчет
    • еженедельные выплаты в срок
    • работа без лицензии
    • работа без ИП
    • бонусы от Uber и от партнера
    • низкий процент партнера

    Требования к водителю:

    • стаж вождения от 6 месяцев
    • банковская карточка для перевода денег, не обязательно своя
    • паспорт РФ
    • наличие телефона или планшета для работы: Android от 4.0 версии и выше или IPhone от 4S, IPad 2 и выше, IPad mini любой версии.

    Дополнительные бонусы:

    • за регистрацию
    • за приведенного водителя
    • за совершенные поездки

    либо оставьте заявку

    Подробнее

  • Автомойщик

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 15 000 руб.

    рабочий день пн-пт с 9.00-19.00
    экспресс мойка автомобилей при приемке в ремонт
    чистовая мойка на выдачу.

    Подробнее

  • Газоэлектросварщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 40 000 руб.

    Обязанности: должен уметь читать чертежи, сварка трубопроводов

    Требования: 5 разряд

    Условия: соц.пакет

    Подробнее

  • Продавец на выкладку товара

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: н\д

    Оклад: от 10 000 руб.

    подработка!!!!!

    Обязанности:

    • Выкладка товара
    • Работа с товарами массового потребления

    Требования:

    • Наличие санитарной книжки желателен
    • Опыт работы не требуется

    Условия:

    • работа в крупном гипермаркете
    • дневные смены
    • график работы:12 часов;
    • оплата производится на банковскую карту;
    • внимание!!!!! Подработка на 10 дней!!!!
    • смена 1000 р
    • Работа в Люкс Консалт- это Ваша стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

    Подробнее

КАШЕР отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв КАШЕР

КАШЕР в Facebook

КАШЕР Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании КАШЕР в Instagram, Google plus, LinkedIn

КАШЕР на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты КАШЕР: ООО "СТРАЙКБОЛ" | ОАО "АТП КАЗАНСКОГО РАЙОНА" | ООО "АНТА" | ООО "АТП-6" | ООО "АКВА-ТРАНС ТАКСИ ЯЛТА"

КАШЕР юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - КАШЕР; компании при регистрации был присвоен ОГРН 9479797363928 и ИНН 4491455078. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Деятельность сухопутного транспорта является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании КАШЕР не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании КАШЕР предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 673 млн рублей, при уставном капитале в 509000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании КАШЕР занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об КАШЕР, открытые вакансии, расположение КАШЕР на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт КАШЕР или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 19.03.2024.