ООО"АЛЬФА-ЭКО М"
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ООО"АЛЬФА-ЭКО М"
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (986) 2360936 +7 (986) 2360936
Факс: +7 (993) 1816182 +7 (993) 1816182
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО"АЛЬФА-ЭКО М": н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ООО"АЛЬФА-ЭКО М" и использовать его для офлайн.
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ООО"АЛЬФА-ЭКО М" в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ООО"АЛЬФА-ЭКО М" в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО"АЛЬФА-ЭКО М" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в ООО"АЛЬФА-ЭКО М": вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО"АЛЬФА-ЭКО М" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2, 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
Присоединяйся! -
Бухгалтер на первичную документацию
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности: при собеседовании
Требования: Умение работать в 1С 8.2, 1С 7,7. Оприходование ТМЦ от поставщиков. Реализации товаров покупателям, в соответствии с законодательными нормами и положениями. Умение работать в программах Exel, Word. Акты сверки с поставщиками и покупателями. Контроль за правильным оформлением первичной документации.
-
Консультант по коммерческой недвижимости
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
"Агентство Регионального Развития" (АРР) - федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости проводит конкурс на вакансию Консультант по коммерческой недвижимости.
Сегодня АРР - самый узнаваемый и быстрорастущий бренд России в сфере брокериджа коммерческой недвижимости.
АРР - специализация - коммерческая недвижимость (торговые помещения,офисы, склады и т.п.), что позволяет нам быть лучшими в своем деле
АРР - федеральная компания, более 30 региональных подразделений по России
АРР - сотрудничество с крупными федеральными сетевыми компаниями
АРР - обучаем с нуля продажам и управлению
АРР - современные технологии работыКомпания готова рассматривать кандидатов с опытом работы в жилой недвижимости, а также кандидатов без опыта и с желанием развиваться в этой области, для кандидатов проводится обучение по навыкам продаж и специфике деятельности (обучение бесплатное).
Информацию о компании вы можете посмотреть на сайте
Требования:
- опыт в продажах (желательно)
- опыт работы с договорной документацией
- коммуникабельность, презентабельный внешний вид
- аналитические навыки, умение структурировать информацию
- опытный пользователь ПК
Обязанности:
- проведение презентаций, переговоров с клиентами
- оценка рыночной стоимости объектов недвижимости
- подготовка коммерческих предложений
- поиск/подбор/показ объектов недвижимости для клиентов компании
- работа со входящими звонками от клиентов
- активный поиск потенциальных клиентов (включая "холодные звонки")
- ведение договорной работы
- ведение клиентской базы (CRM), отчетность
Условия работы:
- высокий уровень заработной платы, корпоративная сотовая связь
- карьерный рост (есть перспектива вырасти до руководителя направления или до руководителя отдела продаж)
- специализированное обучение, корпоративные тренинги
- комфортный офис в современном бизнес-центре "Виктория"
- удобная парковка
- график работы: пн. - пт., 09.00 - 18.00, выходные сб. и вскр.
- дружный позитивный коллектив
- активная работа
-
Инструктор по вождению
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Обязанности:
- Обучение навыкам практического вождения категории В, оформление документов.
Требования: Наличие действующего удостоверения на право обучения вождению, собственный учебный автомобиль. Опыт от 3-х лет, знание правил дорожного движения. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
Условия: официальное трудоустройство, почасовая оплата труда -
Сервисный менеджер
Образование: неполное высшее
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 80 000 руб.
В автотранспортную Компанию требуется сервисный менеджер.
Требования:
- Водительское удостоверение категории В,
- Стаж вождения более 3-х лет,
- Опыт работы с Клиентами,
- Техническое знание автомобиля,
- Коммуникабельность, активность, честность, ответственность, инициативность.
Условия:
- Дружный коллектив.
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым Кандидатом индивидуально.
-
Торговый представитель, менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 50 000 руб.
Компания «Интегрита» основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем в филиале Компании - г. Сочи открыта вакансия Торговый представитель:
Обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Работа с сетевыми магазинами, ресторанами, отелями и др. клиентами;
- Ведение переговоров по заключению договоров;
- Заключение договоров;
- Обеспечение роста объёмов продаж.
Требования:
- Наличие практического опыта работы по продажам продуктов питания (от 1 года);
- Знание 1С:Торговля;
- Умение вести переговоры, коммуникабельность, активность, инициативность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад + %;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация затрат на топливо (при пользовании личным автомобилем);
- Дружный коллектив;
- Перспективы профессионального роста;
- Скидки на продукцию Компании;
- Территориально: пос. Дагомыс, Барановское шоссе.
-
Рыбообработчица, на берегу Черного моря (Крым)
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 28 000 до 35 000 руб.
ПРОГРАММА СОКРАЩЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ.
ЖИТЬ И РАБОТАТЬ НА ЧЕРНОМ МОРЕ - ЖИЛЬЕ БЕСПЛАТНО (новая благоустроенная гостиница, оборудованная новой мебелью, посудой и бытовой техникой - плиты, чайники, микроволновки, стиральные машины и т.д.)!
Зарплата - сдельная, указанная сумма - при средней производительности среднестатистического сотрудника, потенциальные возможности - гораздо выше...
Крупное предприятие по переработке рыбы (после капитальной реконструкции), место дислокации: Крым - г. Севастополь (расположено в бухте - непосредственно на берегу Черного моря). Несколько вакансий: очистка рыбы от внутренностей - сардина (без чешуи), подготовка шпрот к запеканию (нанизывание на спицы).
Работа по графику: 30 дней - работа/15 дней - дома, либо: 60/30, срок вахты можно корректировать. Работа по 11 часов в день + 2 обеденных перерыва, + перерывы на кофе. Не конвейер - у каждого свое удобное рабочее место, только дневная смена, выходные - суббота + воскресенье. Заработная плата (чистая, белая) выплачивается без задержек, предусмотрены еженедельные авансы на текущие расходы, премии по итогам работы, КТУ и т.д. Спец. одежда выдается бесплатно, предоставляется компенсация проезда (из своего города и обратно). -
Управляющий базой отдыха
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.
Обязанности: Работник должен будет выполнять обязанности дворника, сторожа и смотрителя.
Требования: Работоспособность, исполнительность, дисциплинированность. Работник должен быть ответственным, уметь поддерживать чистоту и порядок на участке, производить мелкий ремонт, уборку территории.
Условия: Жить непосредственно на объекте.
-
Младший повар в магазин Берег по адресу Ш. Космонавтов 213
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 14 500 руб.
Требуется Младший повар в магазин Берег по адресу Ш. Космонавтов 213.
Сеть универсамов "Берег" приглашает на работу младшего повара.
Обязанности:
- Подготовка ингредиентов, заготовок для поваров.
Требования:
- Наличие мед. книжки.
Условия:
- График работы: 2 через 2 с 08-00 до 20-00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
-
Электрогазосварщик
Образование: средне-специальное
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 30 000 руб.
Обязанности: Выполнение сварочных работ на инженерном оборудовании в многоквартирных жилых домах
Требования:
- Опыт работы в жилищно-коммунальном хозяйстве.
- Желательно с личным автотранспортом
Условия:Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
Работа с 08.00 до 17.00 час.
Заработная плата от 30000 рублей (на период испытательного срока заработная плата от 25000) обучение за счет организации -
Ведущий специалист-эксперт
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 10 000 до 20 000 руб.
Обязанности: работа с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей, проведение выездных проверок, судебная защита
Требования: законченное высшее образование по следующим специальностям: юриспруденция, государственное и муниципальное управление, опыт работы от 1 года, исполнительность, пунктуальность
Условия: замещение вакантной должности на время декрета с перспективой дальнейшего трудоустройства.
-
Специалист по установке бытовой техники
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 60 000 руб.
Обязанности:
- Работа с кассовыми аппаратами при продаже на дому услуг и аксессуаров
- Диагностика бытовой техники при неисправностях, без вмешательства в прибор
- Доставка и установка бытовой техники
Требования:
- Водительские права категории В
- Знание города, дорожной сети города и уровень её загруженности;
- Пунктуальность, выдержанность и стрессоустойчивость, вежливость при общении с клиентами и коллегами;
- Физическая выносливость.
- Водительские права категории B
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График 4/2 (в день 5-6 установок);
- Служебный автомобиль;
- Профессиональный инструмент;
- Фирменная спецодежда.
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ООО"АЛЬФА-ЭКО М"
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" в Facebook
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ООО"АЛЬФА-ЭКО М" в Instagram, Google plus, LinkedIn
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ООО"АЛЬФА-ЭКО М": АСТРА (МЦ ПРИ РИНХ) | ТОО "БОНИТА" | МЕХАНИКА ГОРНОСПАСАТЕЛЬНОГО ДЕЛА" ТОО | ГОУП "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ" | ООО "ТЕХНО-ТРЕЙД"
ООО"АЛЬФА-ЭКО М" юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ООО"АЛЬФА-ЭКО М"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1270263671347 и ИНН 2834167480. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Сбор, очистка и распределение воды является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ООО"АЛЬФА-ЭКО М" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО"АЛЬФА-ЭКО М" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 54 млн рублей, при уставном капитале в 107000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ООО"АЛЬФА-ЭКО М" занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ООО"АЛЬФА-ЭКО М", открытые вакансии, расположение ООО"АЛЬФА-ЭКО М" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО"АЛЬФА-ЭКО М" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 02.05.2024.