БОЙЯРД

БОЙЯРД контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БОЙЯРД

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (993) 5336337 +7 (993) 5336337

Факс: +7 (936) 4055280 +7 (936) 4055280

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель БОЙЯРД: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об БОЙЯРД: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история БОЙЯРД. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании БОЙЯРД и использовать его для офлайн.

БОЙЯРД регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания БОЙЯРД в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1077746996084
ИНН: 1355407714
КПП: 291134643
ОКОПФ: 24930
ОКОГУ: 1194732
ОКПО: 80383911
ОКАТО: 51690368655
Дата регистрации ЮЛ: 03.03.2007
Уставной капитал: 661000 руб.
Оборот за год: менее 5330 млн руб. менее 5330 млн руб.
Кредитный рейтинг: стандартный стандартный
Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация БОЙЯРД в ПФР и ФСС

Данные о регистрации БОЙЯРД в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 380535888671
Дата: 03.03.2007
Регистрационный номер в ФСС: 558102416992187
Дата: 03.03.2007

Компания БОЙЯРД прекратила свою деятельность 03.03.2007

Работа в БОЙЯРД: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в БОЙЯРД нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Директор нового магазина

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Ваши задачи:

    1. Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине.
    2. Выполнение экономических показателей (товарооборот, сохранность товаро-материальных ценностей, текучесть персонала).
    3. Проведение инвентаризаций - частичных, выборочных, полных.
    4. Организация работы персонала: мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков.
    5. Контроль выполнения стандартов и нормативов, принятых в компании, обеспечение качества обслуживания покупателей.
    6. Контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара.

    Вы должны иметь:

    1. Опыт работы директором. управляющим магазином от 2 лет.
    2. Уверенный пользователь ПК (1С, офисные программы - Word, Excel).
    3. Знание специфики торгового процесса, знание приемки товаров, опыт работы с поставщиками.
    4. Личные качества: энергичность, активность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки).
    5. Опыт работы с продуктами питания обязателен.
    6. Наличие санитарной медицинской книжки.

    Мы предлагаем Вам:

    • стабильную работу в системе магазинов "Радость",
    • сменный график 5/2,
    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
    • своевременную и достойную заработную плату;
    • дружную команду профессионалов,
    • обучение, профессиональный рост,
    • корпоративные мероприятия,
    • скидки на товар в магазинах и аптеках компании.

    Вы готовы плодотворно работать в команде, настойчиво добиваться результата и постоянно совершенствовать свои навыки? Присоединяйтесь! Приходите работать в систему магазинов "Радость», одну из самых крупных торговых сетей г. Прокопьевска. Мы предлагаем Вам стабильность, а также возможность профессионального и карьерного роста.

    Подробнее

  • Водитель вилочного погрузчика

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 20 000 руб.

    Требования: опыт работы от 3-х лет, наличие удостоверения тракторист-машинист, тракторист, свидетельство о прохождении обучения.

    Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

    Подробнее

  • Администратор (на телефон)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 27 000 руб.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами.
    • Ведение отчетности по проделанной работе.
    • Предоставление клиентам информации об услугах компании;

    Требования:

    • Умение убеждать‚
    • мотивация на результат,
    • настойчивость,
    • грамотная речь,
    • четкая дикция

    Условия:

    • Работа в офисе
    • График работы с 10-19 часов
    • ЗП своевременно, премии

    Подробнее

  • Продавец-кассир (О.Дундича, 3)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: 22 000 руб.

    В магазин продукты+разливное пиво требуется продавец-кассир.
    Место работы: ул.Олеко-Дундича, 3 (Калининский район).

    Для Вас:

    • простая и понятная работа,
    • удобная транспортная развязка,
    • официальное трудоустройство,
    • полный социальный пакет,
    • сменный график работы, 3 через 3, с 08.00 до 22.00,
    • оборудованное рабочее место,
    • возможность профессионального и карьерного роста,
    • дружный коллектив,
    • возможны подработки.

    От Вас:

    • вежливое обслуживание покупателей на кассе,
    • выкладка товара, оформление витрин и ценников,
    • поддержание порядка и чистоты в торговом зале.

    Ожидаем Вас на собеседование в Дирекции по персоналу по адресу ул.Аэропорт, 56 (Заельцовский район) с понедельника по пятницу с 09.00ч до 16.00ч с паспортом и трудовой книжкой (записываться по времени не нужно).
    К нам можно добраться на общественном транспорте, например, на 5 троллейбусе от м.Заельцовская. Наша остановка – Сибирский Кадетский Корпус (бывшая Ереванская).
    С торца здания по адресу ул. Аэропорт, 56 находится наш магазин «Правильное пиво». Его нужно обойти с правой стороны и зайти в первую стеклянную дверь, с надписью «Дирекция по персоналу».
    Ждем Вас!

    Подробнее

  • Агент по недвижимости (без опыта работы, обучение)

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 33 000 руб.

    Приглашаем на работу «Агентом по недвижимости» (квартиры и комнаты обмен, продажа, покупка).

    Мы рады, как опытным агентам, так и новичкам!
    Если вы чего-то не умеете - научим!

    Агентство недвижимости «Итака» основано в ноябре 1993 года.
    Офис Невского отделения: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Коллонтай 28/1, ст. м. пр. Большевиков (10 минут пешком).

    ТРЕБОВАНИЯ:

    Высшее образование, желательно. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, активность, нацеленность на результат. Готовность и способность к общению с клиентами.

    ОБЯЗАННОСТИ:

    Ведение переговоров, консультаций и заключение договоров. Организация просмотров и показов объектов недвижимости. Формирование клиентской базы. Мониторинг рынка недвижимости. Проведение операций с недвижимостью.

    УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

    Постоянная работа, гибкий график. Неограниченные возможности заработка (только % от сделок). Перспектива карьерного роста. Информационная и рекламная поддержка. Удобный офис у станции метро пр. Большевиков.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    На начальном этапе работа с опытным наставником. Обучение в «Центре риэлторских бизнес - технологий» по программе «Агент по жилой недвижимости».

    Вы хотите стать специалистом по недвижимости – мы готовы помочь Вам стать успешным!

    Для подтверждения участия в собеседовании обращайтесь по телефону!!!

    Подробнее

  • Администратор

    Образование: среднее

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 15 000 руб.

    Обязанности: входящие и исходящие звонки, работа с документацией

    Требования: свободное владение компьютером на уровне пользователя, желание работать, доброжелательное отношение к клиентам,

    Условия: посменная работа, 2 рабочие субботы с 9 до 16 дня.

    Подробнее

  • Помощник менеджера по продажам

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 15 000 руб.

    Обязанности:

    • Консультации по телефону
    • Оформление договоров
    • Ведение интернет рекламы
    • Выполнение других поручений не противоречащие законодательству РФ

    Требования:

    • Свободное пользование соц сетями

    Условия:

    • Официальное трудоустройство

    Подробнее

  • Сборщик-распиловщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 35 000 руб.

    Мебельное производство в связи с расширением СРОЧНО приглашает на работу СБОРЩИКА-РАСПИЛОВЩИКА ДСП в цех.

    Требования:

    • Требуется специалист полного цикла работы.
    • Знание, понимание и владение технологией производства корпусной мебели (торговое оборудование, кухни, шкафы-купе).
    • Ответственность, исполнительность, внимательность.

    Обязанности:

    • Полный цикл производства мебели: деталировка, распил, кромление, присадка, сборка в цеху

    Условия:

    • Пн-пт полный рабочий день 08:00-17:00
    • Оплата 2 раза в месяц
    • Предоставляется общежитие

    Место работы пос. Войсковицы, Ленинградская область

    Подробнее

  • Жестянщик-арматурщик

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности: Разборка, сборка автомобиля, стапельные работы, полуавтоматическая сварка. Желательно владение технологией PDR (выправление вмятин без покраски).

    Требования: Аккуратность, нацеленность на результат.

    Условия: Теплый светлый цех, стапель, станция полуавтоматической сварки.

    Подробнее

  • Водитель автобуса кат Д

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 50 000 руб.

    Требования:

    • Наличие российского водит-ого удостоверения обязательно.

    Условия:

    В транспортную компанию ООО ГЕПАРТ требуются водители автобусов на регулярные городские пассажирские маршруты. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Парки: СВАО - м. Бутырская, ЮЗАО - ул. Озерная, д. 46

    Подробнее

  • Ведущий специалист торгового зала

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: н\д

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 22 000 руб.

    Торговый Холдинг "Сибирский Гигант" приглашает на работу в универсам "Горожанка" Ведущего специалиста торгового зала.

    Обязанности:

    • Контроль над ротацией товара;
    • Консультирует покупателей о наличии товаров и их характеристиках, а также дополнительных услугах, предоставляемых в магазине;
    • Обеспечение сохранности ТМЦ в торговом зале.

    Требования:

    • Образование среднее профессиональное (товаровед и пр.);

    Опыт работы в ритейле от 6 мес. на должности старшего продавца, мерчендайзера;
    Наличие санитарной книжки или готовность ее сделать;
    Ответственность;
    Коммуникабельность.

    Условия:

    • Работа в стабильной компании;
    • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
    • Своевременная выплата заработной платы;
    • Бесплатное питание;
    • Скидки во всех магазинах сети.

    Ждем Вас на собеседование в будние дни с 10-00 до 17-00,

    по адресу: проезд Энергетиков, 8 (Гипермаркет Гигант).

    Подробнее

  • Кассир

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • Работа за кассой

    Требования:

    • Знание компьютера, желательно 1С

    Условия:

    • Устройство, соцпакет

    Подробнее

БОЙЯРД отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв БОЙЯРД

БОЙЯРД в Facebook

БОЙЯРД Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании БОЙЯРД в Instagram, Google plus, LinkedIn

БОЙЯРД на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты БОЙЯРД: МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22" | ООО "ТК ИРИДА" | КГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2" | ООО "ОК"МЕТЕЛИЦА" | МБДОУ Д/С № 16

БОЙЯРД юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БОЙЯРД; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746996084 и ИНН 1355407714. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании БОЙЯРД не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании БОЙЯРД предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 533 млн рублей, при уставном капитале в 661000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании БОЙЯРД занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об БОЙЯРД, открытые вакансии, расположение БОЙЯРД на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт БОЙЯРД или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 20.04.2024.

C 03.03.2007 компания БОЙЯРД закрыта и деятельность более не ведется.