ТАРОН-М ООО
ТАРОН-М ООО контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТАРОН-М
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (965) 7043839 +7 (965) 7043839
Факс: +7 (951) 6088725 +7 (951) 6088725
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ТАРОН-М ООО: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ТАРОН-М ООО и использовать его для офлайн.
ТАРОН-М ООО регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ТАРОН-М ООО в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ТАРОН-М ООО в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ТАРОН-М ООО в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ТАРОН-М ООО прекратила свою деятельность 03.03.2007
Работа в ТАРОН-М ООО: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ТАРОН-М ООО нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Менеджер по продажам - управляющий магазином
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: договорная
Обязанности:
- Продажа запчастей из наличия, подбор дубликатов по каталогам, оформление заказов покупателя, оформление заказов поставщику.
Требования:
Образование не ниже среднего-специального. Обязательно: отличное знание устройства автомобиля (иномарки), отличная ориентация в каталогах запчастей, умение по максимуму использовать возможности поисковых систем.
Условия:
График работы 2/2 с 10 до 20, оплата % от продаж. Рост до управляющего.
-
Специалист офиса продаж Билайн
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: н\д
Оклад: от 30 000 руб.
Специалист Офиса продаж и обслуживания «Билайн»
Ты:
- Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?
- Стремишься быть в гуще событий, в команде таких же целеустремленных и драйвовых, как и ты?
- Хочешь знать, как это – приходить на работу с удовольствием?
- Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху?
Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды!
Чем ты будешь заниматься:
- Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
- Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
У тебя будет:
- Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: регулярные конкурсы с призами, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
- Вводное (с выплатой стипендии) и регулярное обучение - мир технологий быстро меняется, и ты будешь всегда в курсе самых актуальных новинок.
- Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка!
- Полностью официальное оформление и выплаты.
- Дополнительные льготы и бонусы от компании: полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию), скидки на покупку девайсов, корпоративная мобильная связь и интернет и многое другое - ты сам убедишься в качестве наших услуг!
- Удобное место и график работы.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Приходи, будет круто, ведь #ЭтоБилайнДетка -
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности:
- Работа с клиентами компании
В рекламную компанию полного цикла ( печать баннеров , изготовление стендов , вывесок и тl) требуется менеджер по продажам. Работа с имеющийся базой, поиск новых клиентов, принятие заказов, заключение договоров, выставление счетов.
Условия:
- Работа с 9.00 до 18.00 суббота воскресенье выходной.
- З/П оклад + проценты + бонусы за выполнения плана.
-
Офис-менеджер
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- заключение договоров
- поиск новых клиентов
Требования:
- уверенный пользователь ПК
- высокие коммуникативные навыки
- навыки проведения переговоров
- умение достигать поставленных целей
-
Торговый представитель ХМАО в г.Ханты- Мансийск
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 до 60 000 руб.
Торговый дом "Русойл" приглашает Вас построить свою карьеру в автобизнесе!
Мы успешно работаем на рынке с 1998 года и официально представляем более 100 брендов запасных частей и смазочных материалов (Mobil, MOTUL, MANN-FILTER, ZIC, LAVR, ESSO, Лукойл, Роснефть и другие).
ТД "Русойл" имеет собственное производство автомасел "Русойл", реализуемое в регионе, собственную торговую розничную сеть и представительства своей компании в городах: Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тобольск, Омск и др.
Клиенты выбирают нас не только за широкий ассортимент автомобильной продукции, но и за неизменно высокий уровень обслуживания.
Мы приглашаем Вас на должность "Торговый представитель в г.Ханты-Мансийск"!Обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов, развитие новой;
- Выполнение задач по планированию продаж, их выполнение;
- Контроль дебиторской задолженности, документооборота;
- Посещение торговых точек, согласно графика;
Требования:
- Опыт активных продаж (торговым представителем, региональным представителем) от 1 года
- Навыки ведения переговоров;
- Активность, целеустремленность, легкость на подъем;
- Наличие собственного автомобиля и готовность использовать в работе.
Условия:
- Работа в крупной стабильной динамично развивающейся компании.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- Достойная и своевременная заработная плата;
- Компенсация ГСМ, корпоративная сотовая связь.
- Хоум-офис.
-
Старший смены собственного производства
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 35 000 до 36 700 руб.
В гипермаркет "Магнит" на ул.Казарменская требуется на постоянную работу старший смены собственного производства
Обязанности:
- Организация условий для производства высококачественной продукции собственного производства и контроль выполнения технологий и стандартов работы подчинёнными сотрудниками производственных цехов.
Соблюдение графиков производства продукции. Ведение отчетности. Заказ и прием сырья.
Требования:
- Опыт работы на руководящей должности в сфере общественного питания не менее 1 года.
- Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета.
- Образование не ниже среднего профессионального (профильное).
- Ответственность, внимательность, исполнительность, развитые лидерские качества.
Условия:
- Официальное оформление, белая заработная плата, полный социальный пакет;
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Льготные путевки;
- Корпоративные пенсионные программы;
- Доставка домой после вечерней смены в черте города.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения».
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
-
Курьер-водитель
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
Требования:
- Водительское удостоверение категория В, знание города, грамотная речь.
Условия:
Соц. пакет, стабильный доход
-
Водители категории В, С, Е, D
Образование: среднее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 35 000 руб.
Обязанности:
Транспортное обслуживание объектов строительства г. Пермь, Пермский район.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соцпакет, нормированный рабочий день с 08.00 до 17.00, график работы 5/2. Предоставление автотранспортных средств и их обслуживание за счет предприятия. Сдельная форма оплаты труда.
-
Менеджер по продажам автозапчастей
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Продажа автозапчастей,
- контроль дебиторской задолженности,
- документооборот,
- развитие клиентской базы (поиск новых клиентов, холодные звонки),
Требования:
- Опыт работы в автобизнесе от 1 года,
- знание устройства автомобилей.
- знание электронных каталогов по подбору автозапчастей.
- Внимательность, не конфликтность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство,
- своевременная выплата заработной платы,
- график работы плавающий.
- Испытательный срок один месяц.
- Зарплата во время испытательного срока 20000 руб.
- Необходимо выслать свое резюме на электронную почту.
- Фото желательно.
-
Менеджер кадрового агентва
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 10 000 до 20 000 руб.
Обязанности:
- Поиск клиентов, которым нужны сотрудники, ведение баз клиентов и соискателей, переговоры и предоставление работадателям кандидатов.
Требования:
- Уверенный в себе, порядочный, умеющий доводить циклы до конца, умение сглаживать "острые углы"
Условия:
- График 6/1, оформление по ТК
-
Мастер по сборке встраиваемой мебели
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: изготовление и сборка мебели по индивидуальным проектам
Требования: опыт работы обязателен
-
Бригадир
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- консультирование клиентов о качестве предлагаемой продукции,
- руководство и координирование работы монтажных бригад,
- обеспечение выполнения производственных заданий,
- контроль за выполнением работ,
- ведение отчётности и технической документации,
Требования:
- пунктуальность,
- ответственность,
- обучаемость,
- вежливость,
- доброжелательность,
- энергичность,
- стрессоустойчивость.
Можно без опыта работы.
Условия:
- работа в дружном коллективе
- обучение за счёт компании
- выплаты еженедельно
- возможность карьерного роста
- график работы 6/1, 9:00-17:00, иногородним предоставляется жильё.
ТАРОН-М ООО отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ТАРОН-М ООО
ТАРОН-М ООО в Facebook
ТАРОН-М ООО Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ТАРОН-М ООО в Instagram, Google plus, LinkedIn
ТАРОН-М ООО на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ТАРОН-М ООО: ООО НПЦ "ЮМАН" | ООО "МЕДИААЛЬЯНС" | ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПАРТИЯ "ЕДИНСТВО" | ООО "РЕЗЕРВ" | ООО "ПКФ "ВЭМ"
ТАРОН-М ООО юридическое лицо России, зарегистрированное 03.03.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТАРОН-М; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5077746029752 и ИНН 7710342347. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Обработка вторичного сырья является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ТАРОН-М ООО не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ТАРОН-М ООО предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 414 млн рублей, при уставном капитале в 615000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ТАРОН-М ООО занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ТАРОН-М ООО, открытые вакансии, расположение ТАРОН-М ООО на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ТАРОН-М ООО или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 14.04.2024.
C 03.03.2007 компания ТАРОН-М ООО закрыта и деятельность более не ведется.