СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (967) 5918622 +7 (967) 5918622
Факс: +7 (924) 9787654 +7 (924) 9787654
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О и использовать его для офлайн.
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О в ПФР и ФСС
Данные о регистрации СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Главный специалист отдела методической поддержки службы капитана морского порта
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 19 233 до 28 849 руб.
Обязанности:
- Осуществление правовой, методической и консультативной поддержки деятельности служб капитанов морских портов
Требования:
- Высшее образование в области морского судовождения, стаж плавания не менее двадцать четырех месяцев в должности капитана морского судна валовой вместимостью три тысячи и более.
-
Помощник руководителя, секретарь
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: до 24 500 руб.
Требования:
- Навыки общения (приветствуются)
- Хорошее владение ПК
- Культурно общение
Обязанности:
- Работа с поручениями руководителя
- Деловая переписка и телефонное общение
- Подготовка отчетов руководителю
Условия:
- Командировки (по желанию)
- Возможно совмещение с учёбой или основной работой
- Хорошая оплата - за хорошую работу
- Активный отдых и мероприятия (по желанию)
- Поможем освоиться и обучим!
-
Агент по аренде квартир
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 30 000 руб.
Обязанности:
- Встреча клиентов
- Обработка заявок на заселение клиентов компании
- Организация и осуществление показов согласованных объектов
- Заполнение стандартных договоров найма жилого помещения,заселение.
- Регулярное пополнение базы жилой недвижимости
- Фотосъемка объектов
- Отчетность по стандартам компании о проделанной работе
- Приносить доход себе и компании
- PR и развитие бренда компании
- Работа качественно на рекомендацию
Требования:
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость - это как все компании
Нам нужен к тому же ещё и шустрый, мотивированный сотрудник, не желающий жить за счет близких.
- Презентабельность - Вы лицо компании на встрече с клиентами
- Общительность, умение легко установить контакт с малознакомыми людьми.
- Разносторонняя развитость, умение четко формулировать свою мысль
Условия:
Тестовая неделя - простые поручения от непосредственного руководителя для ускорения процесса адаптации нового сотрудника. Испытательный срок - 1 месяц. Оплата производиться наличными в кассе предприятия. Офис в центре города.
Для Вас предоставляется корпоративная безлимитная связь, доступ к базе данных агентства, возможность использования логотипа и бренда "Аркада". Работа с корпоративными заявками.Групповое собеседование состоится в ближайшую среду в 16.00, либо воскресенье в 12.00, по его результатам мы отбираем самых достойных
Кандидатам с личным автомобилем привилегии -
Экскаваторщик
Образование: неполное среднее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: н\д
Оклад: от 38 000 руб.
работа на строительных объектах
Экскаватор Амкадор 702 ЕА
наличие удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). опыт работы обязателен
-
Слесарь-инструментальщик
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: 34 800 руб.
Обязанности:
- Изготовление, регулировка, ремонт крупных сложных и точных инструментов и приспособлений
Требования:
- Образование среднее профессиональное
Условия:
Полный соц. пакет, пятидневная рабочая неделя
-
Менеджер по продажам
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 35 000 руб.
Обязанности: Консультирование клиентов, заключение договора, контроль выполнения заказа (доставка, установка), ведение отчетности, поддержание порядка в отделе.
Требования: Грамотная речь, отсутствие боязни общения с покупателем.
Желательно опыт работы на аналогичной продукции не менее 1 года.Условия: Работа в салоне стальных и межкомнатных дверей, у нас молодой и дружный коллектив.
График работы с 09.00-20.00 4/2.
Заработная плата 2 раза в месяц без задержек (оклад +%).
-
Менеджер по продажам
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой,
- расширение клиентской базы путем активных продаж,
- совершение сделки и сопровождение на всех этапах,
- работа с дебиторской задолженностью,
- составление планов продаж,
- Составление и разработка индивидуальных коммерческих предложений.
- В дальнейшем под вашим руководством создание профессионального отдела продаж,
- контроль выполнения планов отдела
Требования:
- Знание или понимание работы систем безопасности,
- знание и владение техникой продаж,
- лидерские качества, в меру амбициозность и умение повести за собой команду.
- Желание работать на результат ( не важны метода, важны результаты)
- Умение вести диалог с лицами, принимающими решение.
Умение работать с электронной почтой, читать тех. документацию и уметь составлять коммерческие предложения
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет.
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 -
Менеджер смены
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: 25 000 руб.
Обязанности:
- Руководство сменой: организация и контроль бесперебойной работы зала
- Обеспечение высокого уровня сервиса
- Проведение инвентаризации
- Работа с персоналом (составление графика работы сотрудников, расчёт вознаграждений, обучение персонала стандартам обслуживания)
- Соблюдение кассовой дисциплины
- Решение конфликтных ситуаций с гостями
Навыки и опыт:
- Успешный опыт работы администратором ресторана (менеджером смены) не менее года
- Знание стандартов обслуживания
- Умение работать с кассой. Знание R-keeper обязательно
- Умение показывать пример, вдохновлять и вести свою команду вперед, к высокому результату
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Блестящие коммуникативные навыки
Личностные качества: доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, мобильность, оперативность
Условия:
- официальное трудоустройство, соц.пакет, своевременная з/п 2 раза в месяц;
- 2х-разовое питание;
- график работы сменный 2/2, с 09.00 до 22.00;
- скидки на наши продукцию и услуги;
- удобное расположение места работы - рядом с метро.
-
Водитель такси
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 25 000 до 87 000 руб.
Обязанности :
- автоперевозки
Условия :
- высокий доход
- гибкий график
- компенсация ложный вызовов
- гарантия оплаты
- доплаты за каждый заказ
- адекватные клиенты
- наличный и безналичный расчет
- еженедельные выплаты в срок
- работа без лицензии
- работа без ИП
- бонусы от Uber и от партнера
- низкий процент партнера
Требования к водителю:
- стаж вождения от 6 месяцев
- банковская карточка для перевода денег, не обязательно своя
- паспорт РФ
- наличие телефона или планшета для работы: Android от 4.0 версии и выше или IPhone от 4S, IPad 2 и выше, IPad mini любой версии.
Дополнительные бонусы:
- за регистрацию
- за приведенного водителя
- за совершенные поездки
либо оставьте заявку
-
Водитель камаза (Категория E)
Образование: н\д
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
Обязанности:
1. Грузоперевозки между городами
Требования:
1. Категория E (обязательно)
Условия:
1. Своевременная заработная плата
2. Официальное трудоустройство, соц.пакет
3. Душевая, столовая, бесплатный обедПроизводство находится рядом с Ленинским районом, в поселке Старокамышинске, ул. Никитина 1Б.
Резюме можно скинуть на электронную почту, указанную в контактах либо позвонить по телефону указанному в контактах
-
Продавец-консультант, пр. Троицкий 166
Образование: средне-специальное
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 500 до 25 000 руб.
Обязанности:
- Помогать покупателям делать покупку приятной и выгодной
- Приемка и выставка товара
- Работа на кассовом аппарате
- Выполнение внутренних стандартов компании
Требования:
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Внимательность
- Грамотная речь
Для сотрудников компании мы предлагаем:
- Официальное оформление
- График работы по режиму магазина
- Скользящие выходные
- Корпоративное обучение
- Возможность развиваться вместе с компанией
-
Товаровед (м.Кунцевская)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 43 000 до 55 000 руб.
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов "Магнит" в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству товароведов.
Обязанности:
- Организация и контроль приемки товара;
- Контроль и выкладка товара;
- Контроль количества, качества и сроков реализации.
Требования:
- Приветствуется опыт в аналогичной должности от 1-го года;
- Опыт управления коллективом желателен;
- Уверенный пользователь ПК;
- Образование не ниже средне-специального.
Условия:
- Официальную заработную плату;
- График работы 2/2 по 12 часов;
- Работу рядом с домом;
- Бесплатное оформление медицинской книжки;
- Обучение за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- Новейшие технологии работы;
- Корпоративные пенсионные программы.
- Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании- мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О в Facebook
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О в Instagram, Google plus, LinkedIn
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О: ООО "АГАТ" | ООО "ПАНСИОНАТ НЕБУГ" | ООО ЛИПЕЦК-НАДЕЖДА | ООО "ПАРТНЕР" | ООО "ОТЕЛЬ "ВОЛГА"
СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О; компании при регистрации был присвоен ОГРН 4117919921786 и ИНН 4838073730. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.
Деятельность гостиниц и ресторанов является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 230 млн рублей, при уставном капитале в 561000 руб, кредитный рейтинг при этом низкий. В компании СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О, открытые вакансии, расположение СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт СТРОЙЭКСПОРТ-ВИА, О.О.О или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 23.03.2024.