ВИТАМ
ВИТАМ контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИТАМ
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (924) 2187529 +7 (924) 2187529
Факс: +7 (965) 2645173 +7 (965) 2645173
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ВИТАМ: н\д
График работы:
Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ВИТАМ и использовать его для офлайн.
ВИТАМ регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ВИТАМ в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС
Регистрация ВИТАМ в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ВИТАМ в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Компания ВИТАМ прекратила свою деятельность 28.01.2007
Работа в ВИТАМ: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ВИТАМ нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
-
Кредитный специалист
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 27 000 руб.
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги?
Приходи работать в «Связной»!У нас есть все для успешного старта твоей карьеры:
- Бесплатное корпоративное обучение
- Стипендия на начальном этапе
- Неограниченная премия по результатам работы
- Работа для опытных и для новичков
- Лучшие мотивации с возможностью поездок по всему миру
- Скидки на товар и авиа-ж/д билеты
- Гибкий рабочий график: 5/2 и 2/2
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ
- Возможность быстрого карьерного роста
- Льготное кредитование для сотрудников у банков-партнеров
С нами ты будешь:
- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок
- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
- Работать с кассой и документацией
- Общаться с большим количеством людей и находить друзей
Рады сотрудничать, если:
- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом
- Готов учиться и развиваться
- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение
- У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
Компания «Связной» стремительно развивается!
Наша команда поможет тебе стать лучшим специалистом по кредитам!
Присоединяйся! -
PR-менеджер
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 40 000 руб.
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения бренда;
- Создание статей, пресс-релизов и других публикаций в СМИ;
- Создание и проведение рекламных акций и кампаний;
- Организация имиджевых мероприятий;
- Составление бюджета и формирование программы развития РR -кампании в целом;
- Анализ эффективности РR кампании.
- Производство рекламы,наружная реклама,печатная реклама.
Требования:
- Знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
- Умение разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
- Владение современным программным обеспечением, например, MS Office; умение пользоваться интернетом и графическими программами;
Условия:
- Полный соц.пакет
- Официальное трудоустройство
- Удобный график
- Помощь в адаптации и введение в должность.
И еще много плюсов которые вы узнаете на собеседовании.Ждем ваших резюме.
-
Сотрудник для опроса
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 15 000 руб.
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами.
- Заключение договоров.
Требования:
- Отличные навыки ведения переговоров
- Желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат;
- Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в лидирующей компании в своем сегменте;
- Достойная заработная плата, которая будет расти вместе с Вашими успехами.
- Возможность профессионального и карьерного роста до руководящих должностей;
- Отличные возможности для самореализации;
Мы бесплатно обучим Вас особенностям наших услуг. Ваш профессионализм будет расти (корпоративное обучение, тренировки, и помощь наставника гарантируем);
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь
Собеседование проводится ЛИЧНО с каждым кандидатом; -
Менеджер по недвижимости, риэлтор
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 60 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами и контрагентами; курирование клиентов от момента заключения договора до проведения сделки; продажа, подбор и показ недвижимости; консультации клиентов по телефону и при осмотре недвижимости; оформление документов, связанных со сделкой; участие в переговорах о купле-продаже недвижимости и оформление сделки.
Требования:
Знание пк (базовое), умение вести переговоры, организация показов, стрессоустойчивость, грамотный подход к каждому клиенту, серьезный подход к работе.наличие авто-желательно, для удобства работы и быстрого достижения намеченной цели.
Условия:
Рабочий день с 10 до 18 часов. Гибкий график работы. Дружный коллектив. Собственный компьютер и рабочее место.
-
Охранник
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 50 руб./час
Сменный график, полная занятость
Условия: Заработная плата 2 раза в месяц, различные графики работы: 3/1, 2/2, 4/2, ночные, дневные, суточные смены.
Объекты во всех районах города.Обязанности:
- обеспечение охраны общественного порядка, обход территории во время дежурства, предупреждение попыток краж имущества с объекта, обеспечение контрольно-пропускного режима (при наличии).
Требования:
- Пунктуальность, обязательность.
- Выносливость, внимательность, вежливость.
- Опыт работы в охранных предприятиях, лицензия частного охранника приветствуются
-
Администратор в автоцентр Nissan (Эскадронная,41)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: договорная
ГК Лаки Моторс официальный дилер Nissan приглашает на постоянную работу администратора.
Основные обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков автоцентра;
- встреча и координирование клиентов по территории автоцентра;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- проведение телефонного анкетирования клиентов;
- поддержание порядка в гостевых зонах;
- ведение установленной отчетности.
Основные требования:
- образование не ниже среднего специального;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы с клиентами - приветствуется;
- клиентоориентированность, коммуникабельность, исполнительность, приветливость, умение работать в команде.
Условия работы:
- оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- стабильная официальная заработная плата;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работа по графику;
- заработная плата 20 000 руб.;
- место работы: Вторчермет-Керамика, ул. Эскадронная, д.41
- Уважаемые соискатели, просим резюме высылать с фотографией!
-
Менеджер по продажам (г.Новый Уренгой)
Образование: н\д
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график
Оклад: от 35 000 руб.
Обязанности:
- Продажа продуктов и услуг Компании;
- Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи;
- Проведение абонентских операций;
- Работа с кассой;
- Участие в мероприятиях, направленных на увеличение продаж.
Требования:
- Опыт работы с клиентами от 6 месяцев;
- Целеустремленность, нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой;
- Желание работать и зарабатывать;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение заинтересовать и убедить;
- Готовность учиться самому и передавать свои знания и опыт другим;
- Желание расти вверх по карьерной лестнице.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата (оклад + премиальная часть, дающая возможность влиять на свой заработок);
- Социальный пакет;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции).
-
Администратор фудкорта ТЦ Галерея Новосибирск
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 30 000 руб.
У нас есть по-настоящему стоящая идея - возрождать русскую кухню, и вместе с ней культуру и традиции, восстанавливать наши корни!
Мы создаем много ценного и полезного для людей! Мы качественно меняем жизнь к лучшему!Если Вы разделяете нашу идею, хотите быть полезным и усилить компанию, тогда приходите и побеждайте в конкурсе на вакансию "Администратор фудкорта"!
Что Вы будете делать:
- Вести общее руководство работой сотрудников чудо-кухни "Добрянка" на фудкорте ТЦ "Галерея";
- Контролировать соблюдение высоких стандартов обслуживания;
- Поддерживать атмосферу радушия и гостеприимства;
- Составлять график работы персонала, вести отчетность;
- Проводить адаптацию и обучение персонала на рабочем месте.
Нам важно:
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, администратором, управляющим или менеджером смены;
- Опыт работы в сфере общественного питания;
- Наличие лидерских качеств, ответственность.
- Наличие санитарной книжки.
Сотрудников радуем:
- Официальным трудоустройством, согласно ТК РФ;
- Удобным сменным графиком;
- Бесплатными вкусными обедами;.
- Стабильной и своевременной выплатой зарплаты;
- Возможностью профессионального и карьерного роста;
- Работу в дружном коллективе;
- Скидкой для сотрудников до 40% на продукцию собственного производства;
- Подарками на праздники, путёвками лучшим сотрудникам!
Ждем Ваше резюме!
-
Кассир фуд-корт
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 27 000 руб.
«Тюбетей» - первая татарская сеть быстрого питания в Самаре, отвечающая стандартам Халяль.
Вы - готовы окунуться в обычаи и быт Татарской национальной культуры, тогда Вам точно к нам!Обязанности: Обслуживание гостей, расчет по кассе, сборка заказа.
Требования: Опыт работы в кафе и ресторанах, знание татарского языка приветствуется.
Условия: Сменный график, возможность совмещать с учебой, питание, полный соц пакет, выплата з/платы 2 раза в месяц, работа в дружном коллективе.
-
Разнорабочий на производство
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 25 000 руб.
ОФициальное трудоустройство, согласно ТК РФ
график работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00.
На собеседование подходить по адресу: ул. Бугурусланская 62. -
Мастер по ремонту холодильного оборудования
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 26 000 до 40 000 руб.
Обязанности:
- ремонт и обслуживание холодильного оборудования, кондиционеров, а также пивного оборудования (через обучение),
- разъездной характер работы.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности,
- наличие собственного инструмента и опыт работы с оборудованием для розлива пива приветствуется,
- готовность к командировкам, мобильность.
Условия:
- график работы: 5/2
- трудоустройство согласно ТК РФ.
-
Кавист (эксперт по алкоголю)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
График работы: сменный график
Оклад: от 30 000 до 33 000 руб.
Обязанности:
- консультация по ассортименту алкогольной продукции;
- выкладка товара в торговом зале.
Требования:
- опыт работы в розничной торговле;
- навыки консультации покупателей по выбору алкогольной продукции;
- наличие медицинской книжки или готовность ее оформить;
- вежливость, доброжелательность, корректное обслуживание.
Условия:
- официальное трудоустройство с соблюдением всех норм Трудового законодательства,
- официальная заработная плата, выплачиваемая стабильно 2 раза в месяц,
- оплата больничных и отпусков,
- сменный график: 2/2 с 9 до 23 часов,
- бесплатное питание, система скидок для работников.
ВИТАМ отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв ВИТАМ
ВИТАМ в Facebook
ВИТАМ Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании ВИТАМ в Instagram, Google plus, LinkedIn
ВИТАМ на google карте, карта проезда
Возможно вам будут интересны конкуренты ВИТАМ: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДТ" | ООО "ОБЕРХОФФ-СЕРВИС" | ООО "ВИА" | АЛДАН КООП | ООО "МАШСЕРВИС"
ВИТАМ юридическое лицо России, зарегистрированное 28.01.2007 в регионе н\д, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИТАМ; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1077746241154 и ИНН 7724095962. Начиная с 2007 фирма расположена по адресу Россия.
Производство машин и оборудования является основной видом деятельности компании.
Данные об владельцах и учредятелях компании ВИТАМ не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ВИТАМ предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 568 млн рублей, при уставном капитале в 920000 руб, кредитный рейтинг при этом отрицательный. В компании ВИТАМ занято менее 10 постоянных сотрудников.
Также вы можете посмотреть отзывы об ВИТАМ, открытые вакансии, расположение ВИТАМ на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ВИТАМ или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 01.05.2024.
C 28.01.2007 компания ВИТАМ закрыта и деятельность более не ведется.