ЗАО ОЛДСРИВЕН

ЗАО ОЛДСРИВЕН контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель

Полное наименованиe: ЗАО ОЛДСРИВЕН

Регион: н\д

Адрес: Россия

Телефон: +7 (901) 6359261 +7 (901) 6359261

Факс: +7 (958) 6653504 +7 (958) 6653504

Email: н\д

Сайт:

Ген. директор / учредитель ЗАО ОЛДСРИВЕН: н\д

График работы:

Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!

Подробная выписка об ЗАО ОЛДСРИВЕН: бухгалтерия, налоги, финансы и кредитная история ЗАО ОЛДСРИВЕН. Загрузить все одним архивом.
Вы можете получить все данные онлайн или скачать полный отчет о компании ЗАО ОЛДСРИВЕН и использовать его для офлайн.

ЗАО ОЛДСРИВЕН регистрационные данные
Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ЗАО ОЛДСРИВЕН в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 5006164550315
ИНН: 7260009765
КПП: 160671997
ОКОПФ: 85075
ОКОГУ: 9615203
ОКПО: 98385009
ОКАТО: 19747619628
Дата регистрации ЮЛ: 01.01.1970
Уставной капитал: 188000 руб.
Оборот за год: менее 233 млн руб.
Кредитный рейтинг: стандартный
Постоянный персонал: менее 10 человек

Регистрация ЗАО ОЛДСРИВЕН в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ЗАО ОЛДСРИВЕН в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 557910156250
Дата: 28.02.2005
Регистрационный номер в ФСС: 401272583007812
Дата: 28.02.2005

Работа в ЗАО ОЛДСРИВЕН: вакансии, практика, карьера и обучение

В настоящий момент в ЗАО ОЛДСРИВЕН нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии

  • Главный клиентский менеджер

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    • продажа и оформление банковских продуктов клиентам Банка (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты);
    • операционное обслуживание клиентов (переводы, открытие счетов/вкладов, предоставление выписок, подключение услуг);
    • продажи и кросс-продажи розничной линейки продуктов Банка входящему потоку;
    • ведение клиентской базы.

    Требования:

    • высшее финансовое / экономическое образование;
    • опыт работы в области кредитования физических лиц не менее 0,5 года;
    • знание розничных банковских продуктов;
    • опытный пользователь ПК.

    Условия:

    • официальное трудоустройство;
    • постоянная ставка;
    • оклад плюс ежемесячная мотивация;
    • расширенный соц.пакет (ДМС, дополнительные дни к отпуску, льготное кредитование);
    • возможность профессионального роста;
    • корпоративное обучение.

    Подробнее

  • Ассистент врача-стоматолога

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    График работы: сменный график

    Оклад: от 30 000 руб.

    Обязанности:

    • Ассистирование по всем стоматологическим специализациям

    Требования:

    • Медицинское образование

    Условия:

    • Официальное трудоустройство, соц пакет, сменный график, своевременная оплата труда.

    Подробнее

  • Оператор справочной

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    График работы: сменный график

    Оклад: 17 000 руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков, консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов, предоставление информации клиентам по наличию медикаментов в аптеке, ценам, услугам, акциям компании.

    Требования:

    • Законченное образование, отличное знание ПК, коммуникабельность.

    Условия:

    • Работа в крупной фармацевтической компании, официальное трудоустройство, своевременная з/п.

    Подробнее

  • Специалист по сметам (проектные работы)

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    График работы: удаленная работа

    Оклад: договорная

    Обязанности:

    1. Разработка проектно-сметной документации по результатам проектирования согласно техническому заданию.
    2. Проверка сметной документации и ее адаптация к интересам компании.
    3. Согласование и защита сметной документации у заказчика.

    Требования:

    Высшее профессиональное образование. Опыт работы сметчиком не менее 5 лет. Знание программ по специальности. Наличие собственной сметной базы.

    Условия:

    Свободный график. Оформление по договору подряда. Работа удаленная.

    Подробнее

  • Менеджер проектов (слаботочные системы)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: 30 000 руб. + %

    Обязанности: Работа с заказчиками, обследование объектов, подготовка коммерческих предложений, участие в закупке материалов, сдаче объекта.

    Требования: Знание рынка слаботочных систем: СКС, ВОЛС, СВН, СКУД, ОПС

    Условия: Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя

    Подробнее

  • Охранник

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности:ИМПЕРАТОР» сегодня это:

    • 23 года стабильной работы на рынке,
    • более 3500 сотрудников охраны,
    • 4 офиса в разных частях страны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск),
    • более 150 объектов в обслуживании,
    • ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ВСЕМ ВЫПЛАЧИВАЕМ ВОВРЕМЯ,
    • ОФОРМЛЯЕМ ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ (отпуск, б/л....)

    Мы предлагаем:

    • Заработная плата без задержек, зависит от выработки часов.
    • Комфортные условия на объекте (комната отдыха, обеденная зона).
    • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист) или по договору подряда.
    • На территории работодателя.

    Требования:

    • Поддержание установленного режима охраны на объекте.
    • Организация пропускного режима.
    • Соблюдение порядка на территории.
    • Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта.
    • Охрана имущества и материальных ценностей.

    Условия:

    • Наличие УЧО желательно.
    • Ответственное отношение к работе.
    • Желание работать и зарабатывать

    Подробнее

  • Специалист по работе с клиентами

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: гибкий график

    Оклад: от 20 000 до 45 000 руб.

    Если ты обладаешь положительным настроем, верой в себя и в свои "супер" силы, огромным желанием ЗАРАБАТЫВАТЬ!

    В твои обязанности будет входить:

    • привлекать наших будущих любимых клиентов;
    • оформлять заявки на подключение услуг;
    • получать зарплату.

    Мы предлагаем:

    • Бесплатное обучение "суперспособностям";
    • График работы – #когда_душа_пожелает;
    • ЗП от 20 000 + бонусы и премии;
    • Официальное трудоустройство;
    • Работа в молодой суперкоманде.

    Компания ПАО РОСТЕЛЕКОМ ищет сотрудника на должность «Суперагент».

    Ты должен обладать:

    • положительным настроем, верой в себя и в свои "супер" силы,
    • умением правильно излагать мысли, убеждать, быть доброжелательным,
    • огромным желанием развиваться, обучаться, зарабатывать и быть первым!

    В твои обязанности будет входить:

    • продвигать наши услуги в массы,
    • привлекать наших будущих любимых клиентов,
    • оформлять заявки на подключение услуг,
    • информировать наставника о своих успехах,
    • получать зарплату.
    • «Суперагенту» предлагается:
    • Бесплатное обучение "суперспособностям";
    • График работы – #когда_душа_пожелает;
    • Неограниченная заработная плата (фиксированные выплаты за заявку)+бонусы и подарки;
    • Официальное трудоустройство;
    • Работа в молодой суперкоманде.

    Подробнее

  • Официант

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: н\д

    Оклад: 14 500 руб.

    В ресторан "Дружба народов" (ул. Весенняя, 6) требуется официант.
    График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, з/п 14500
    Соц. гарантии, бесплатное питание.

    Подробнее

  • Менеджер смены

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    График работы: сменный график

    Оклад: от 25 000 руб.

    Обязанности:

    • Организация рабочей смены,
    • Управление сотрудниками зала,
    • Организация подготовки зала к открытию/закрытию ресторана,
    • Контроль за чистотой и техническим состоянием ресторана,
    • Контроль за качеством сервиса,
    • Учет рабочего времени персонала,
    • Обучение персонала ресторана
    • Отчетность, ведение необходимой документации

    Требования:

    • Высшее образование,
    • Опыт работы в общественном питании от 2 лет
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Умение решать конфликтные ситуации с гостями / персоналом
    • Организаторские способности
    • Гостеприимство, хозяйственность, аккуратность
    • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет,
    • Питание, доставка персонала до дома в ночное время,
    • Своевременная выплата заработной платы,
    • Дружный коллектив,
    • Обучение

    Подробнее

  • Специалист, старший специалист

    Образование: высшее

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 11 000 до 18 000 руб.

    В центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) требуются сотрудники (вольный найм)

    Обязанности:

    • обеспечение документооборота; делопроизводство.
    • контрольно-аналитическая работа.

    Требования:

    • граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым по замещаемой вакантной должности, базовое владение ПК, обязательно наличие среднего специального либо высшего образования

    Условия:

    • 5/2

    Подробнее

  • Продавец-консультант в зоомагазин

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    График работы: сменный график

    Оклад: от 23 000 до 35 000 руб.

    Обязанности: прием товара, выкладка товара, продажа товара, консультирование клиентов, составление заявок, поддержание порядка в помещении.

    Требования: Ветеринарное образование. Знание ветеринарных товаров применение их, или готовность и желание к обучению. Трудолюбие

    Условия: на собеседовании

    Подробнее

  • Администратор

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    График работы: полный рабочий день

    Оклад: от 17 100 руб.

    Если ты энергичен, целеустремлен и позитивно настроен, то мы ждем именно тебя! Нет опыта?... У нас для старта нужно только направить резюме на наш электронный адрес, и команда профессионалов даст необходимые знания и поддержку!!! Стремишься достичь большего? Начни карьеру администратора прямо сейчас и расти вместе с нами!

    Мы гарантируем:

    1. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
    2. Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
    3. Работа рядом с домом.
    4. Корпоративное обучение.
    5. Возможность профессионального и карьерного роста. 6. Социальные программы для сотрудников и их детей.
    7. 10-% скидка на приобретение товара в магазинах Компании.
    8. График работы 2/2.

    Должностные обязанности:

    • 1.Организация и контроль работы персонала магазина.
    • 2.Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

    3. Обеспечение безопасности в торговом зале.

    Требования:

    • Опыт работы не обязателен.
    • Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, вежливость, умение работать с людьми.

    Подробнее

ЗАО ОЛДСРИВЕН отзывы в социальных сетях

Оставить отзыв ЗАО ОЛДСРИВЕН

ЗАО ОЛДСРИВЕН в Facebook

ЗАО ОЛДСРИВЕН Вконтакте

Так же вы может посмотреть профиль компании ЗАО ОЛДСРИВЕН в Instagram, Google plus, LinkedIn

ЗАО ОЛДСРИВЕН на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ЗАО ОЛДСРИВЕН: СХПК "КЛЮЧ ЖИЗНИ" | ЗАО "СИМРЕС-КНК" | ПЕРВАЯ ТУЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ | ЗАО "ПРОДИМЕКС ШУГАР-СПБ" | ООО "СОЮЗГИДРОМЕТ"

ЗАО ОЛДСРИВЕН юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название - ЗАО ОЛДСРИВЕН; компании при регистрации был присвоен ОГРН 5006164550315 и ИНН 7260009765. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании ЗАО ОЛДСРИВЕН не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ЗАО ОЛДСРИВЕН предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 233 млню рублей, при уставном капитале в 188000 руб, кредитный рейтинг при этом стандартный. В компании ЗАО ОЛДСРИВЕН занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ЗАО ОЛДСРИВЕН, открытые вакансии, расположение ЗАО ОЛДСРИВЕН на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ЗАО ОЛДСРИВЕН или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 06.12.2018.